пятница, 7 июля 2017 г.

Набор "Семейные ценности"

Привет, дорогие мои читатели!
Я, надеюсь, что вы иногда заглядываете ко мне в блог. Я опять его немножко запустила, нууу...
У меня сейчас очень много дел и иногда хочу что-то написать но забываю.
Так вот, я сегодня к вам пришла с вот таким набором.



Сделала его еще по весне, может из вас кто-то видел его в инстаграм или вконтакте, я там часто обитаю и все почти все работы выкладываю там.
 Теперь о наборе. 
Набор "Семейные ценности" состоит из дневника А5 формата на 50 фото (10х15) и чистых страниц для различных важных записей. Интерьерного домика размером 11,5х8,5 см, толщиной 6,5 см. Фоторамки 22х17,5 см, в нее можно вставить фото размером 15 х 12см. 
Страницы в дневнике состаренные в чае, а листы для вставки фото из крафт-бумаги, на них предварительно приклеиные уголки для фотографий. Обложка рельефная с имитацией облупившиеся штукатурки и старинными рамами. 
Домик и рамка тоже с имитацией облупившиеся штукатурки и краски. 
Материалы использовала натуральные без запаха и различных токсичных добавок. По этому его можно размещать и в детской.









Кстати, этот наборчик можно купить))
Более подробно можно ознакомится у меня в магазине на ЯМ 

Пока-пока!!!


5 комментариев: