вторник, 21 марта 2017 г.

Морской блокнот

Добрый день! 
Я иногда забываю сюда что-то новенькое выкладывать.
Сейчас все исправлю, вы сильно на меня за это не обижайтесь, уж я сейчас немножко занята.
Сегодня я покажу морской блокнот или "Книгу тайн".
Вот он. 

Да-да вот такой морской блокнот у меня получился)))
И еще не мало важное, чипборд на обложке тоже моего дизайна.  Я его разработала в прошлом году, когда была в ДК Мускари. Коллекция получилась морской и таинственной, так что я вам ее рекомендую для ваших морских работ, ведь лето и отпуск не за горами)).
Так вот о блокноте.
 Блокнот"Книга тайн" А 5 формата, на 200 состаренных в чае страниц. Некоторые листы в блокноте проштампованы. Обложка рельефная с декоративными элементами имитируя морские глубины. На корешке блокнота есть подвески из металлической фурнитуры и акриловых бусин. Есть закладка - металлическая цепочка с якорем.









Как вам блокнотик? Жду ваш комментариев))

-------------------------------------------------------
Девочки и еще, вы можете научится делать именно такой блокнот. Я начала вести онлайн-занятия по скайпу. Некоторые уроки записаны на видео и вы после оплаты получите доступ к закрытой группе во вконтакте. Некоторые занятия я провожу, как говорится с глазу на глаз), по скайпу. За это время вы много чего узнаете о материалах и инструментах и как всегда можете задать мне любой вопрос.

Цена таких занятий - 2000 руб. (цена указана за мк одного блокнота)
 Так же я частично могу выслать материалы к любому блокноту, цена комплекта от 600 руб. до 1500 руб. Все завит от того какой вы захотите делать блокнот.

Пишите мне вконтакт или на почту ellenra@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий