среда, 1 июня 2016 г.

Серия блокнотов "Старинная книга" и про онлайн курсы

Всем привет!
Сегодня первый день лета и мне вдруг захотелось что-то написать)) Бывает... но в последнее время очень редко.
Как вы уже поняли я очень люблю делать блокноты и все что сними связано.
Каждый блокнот для меня - это целая история начиная от вынашивания идеи, эскиза, подборки материалов и уже сам процесс его создания.

Вот уже как три года как я их делаю. Я помню каждый свой блокнот и каждому блокноту я давала название. Но в последнее время я стала создавать серии блокнотов. 
Они чем-то похожи, но абсолютно разные. 
Хочу вам показать одну из таких серий блокнотов под названием "Старинная книга"
Что же это название значит?
Для меня старинная вещь в первую очередь это память, эту вещь можно передать по наследству. 
Но возможно ли передать такой блокнот по наследсту или он будет лишь очередным блокнотом, который просто исписали и положили куда-то на полку. Возможно и такое. 
Но те клиенты, которые у меня их заказывают, приходят повторно и делают заказ на такой же блокнот. Кто-то его использует как кулинарную книгу, кто-то пишет в нем стихи, а у кого-то просто стоит на полке украшает интерьер. 
Так что такой блокнотик вполне может сгодится  как памятная вещица.
 Вот с этого блокнота все и началось.



Это пожалуй один из блокнотов который выбивается из всей серии. Он с бирюзовым оттенком. Все остальные блокноты в одной цветовой гамме.





Это некоторые из блокнотов которые я сделала для наличия и успела их сфотографировать).
Для каждого блокнота почти использую различные материалы. Как всегда экспериментирую.

Но а теперь про онлайн курсы.
Онлайн курсы будут по серии блокнотов "Старинная книга".
На курсах вы сможете создать пять уникальных блокнотов, где будут использоваться различные материалы.
Занятия хотела начать с 5 июня, но по техническим причинам переношу  на 1 июля.
Стоимость курса 2600 руб. 
Все уроки будут опубликованы в закрытом блоге. 
Количество мест ограничено.

Вот один из блокнотиков который вы сможете создать.












2 комментария:

  1. Крутые блокноты! Мне очень нравятся! Последнее время только о таких блокнотах и думаю, но сама пока не создала, только в прцессе

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько стоит один такой блокнот

    ОтветитьУдалить