среда, 6 апреля 2016 г.

Финал СП Black $ White

Всем привет!
Сегодня я выкладываю уже готовый черно-белый альбом. Это совместный проект от Юлии Остановской и Юлианны Ефремовой

Вот уже и финал. Быстро время пролетело.  Могу одно сказать я совсем не жалею что решилась на этот СП. Много узнала и многому научилась. А главное сделала альбом с дочкиными фото.  Многие не поймут что в таком альбоме делают детские фото. А мне прям жутко захотелось этот альбом сделать с такими фотографиями. Наверно как и сам проект совместить не совместимое и выйти за рамки чего стандартного.
Из своего творческого опыта я вынесла одно правило и следую наверно только ему.
"Меньше обращать внимание на мнение окружающих. Главное чтоб моя работа мне нравилась"
И это действительно так. 
Я всегда критикую свои работы, так и этот альбом не обошелся без нее.
Считаю ли я свой альбом идеальным - нет, могла и лучше. 
И еще я такого огромного альбома я еще не делала. Его размер 25х25 см, а толщиной 12 см. 
Вообщем вот и сам готовый альбом. Обложку я сделала простую, без никаких лишних деталей.

 




Разделители конечно у меня получились объемные.
Фотографировать полностью альбом не стала, а просто сняла видео-обзор альбома.


15 комментариев:

  1. классный альбом! обложка крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. обложка меня просто покорила, настоящий фолиант получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Это ооочень круто! Я понимаю, что это неприлично, но! Мы же с вами живем в одном городе, давайте где-нибудь встретимся - очень хочется посмотреть альбом живьем...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая обложка!)) Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная обложка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна- просто шикарно!!!:) Вы правы, говоря "Меньше обращать внимание на мнение окружающих. Главное чтоб моя работа мне нравилась".. тоже с этим столкнулась:) Золотые слова!:) Работа великолепна, многообразна и впечатлят. "Простая" обложка очень здорово контрастирует с "богатыми" разворотами!:) Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёночка какой он невероятный, разворот последний с дверцами и предпоследний с часами впачатлили! очень здорово особенно для детского альбома так экстравагантно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая необычно-красивая обложка! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота красота))) бравооо))) очень понравился альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, очень интересный альбом!!! Секретики с бабочками супер!

    ОтветитьУдалить