пятница, 4 марта 2016 г.

Необычный свадебный мини-альбом

Добрый день, дорогие мои читатели!

Ох, как же надоела эта зимняя хандра. С очень огромными силами заставляю себя что-то делать. Давление ниже некуда, кофе и шоколад более менее держат меня на плаву(.

Так же как и в предыдущих постах, пишу и наверно и в следующих тоже писать буду. Я продолжаю эксперименты. В этот раз это мини-альбомчик.

Я его сделала для одной замечательной девушки, талантливого дизайнера.

С Леночкой мы учились в месте в университете и это время незабываемо. Пять лет она заряжала своей энергетикой, вдохновляла на более яркие и эмоциональные поступки. Она любит краски и не любит каких-то границ.

На верно и альбом получился такой не совсем классический.
Альбом размером 15х21 см, на 3 разварота.







Первый разворот




Второй разворот




Третий разворот



Альбом сделала, как говорится, на одном дыхании. Наверно и должна делаться так каждая работа. 

С данным альбомчиком поучаствую в следующих заданиях.

От Сraftstory - с ОЭ сердце
Использовала чипборд сердце на втором развороте



От Кафе Скрапо-мама с ОЭ цветок красного цвета.
В альбомчике только и применяла цветы красного цвета.





3 комментария:

  1. Алена, я в восторге! Как же красиво! Безумно! Спасибо от CraftStory! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбомчик, невероятно красивый и интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это альбом!!! Он шикарен!!! Спасибо за обилие красных цветов и за за участие в задании SKI!!!

    ОтветитьУдалить