среда, 30 марта 2016 г.

4 этап Совместного проекта "Black and White"

Всем привет!
Сегодня я выкладываю четвертый разворот черно-белого альбома. Это совместный проект от Юлии Остановской и Юлианны Ефремовой.
Обязательными элементами 4 этапа - маска и чипборд.


Это последний разворот, осталось только сборка и обложка. Незаметно время как-то пролетело. Не могу с уверенностью сказать довольна ли я своим развотом. Есть маленькие погрешности и это моя любовь все замазывать красками. Не могу остановится вовремя.






А здесь мне захотелось сделать метальоны.





2 комментария:

  1. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! Немного отдохнув от этого сп, я уверена вы по достоинству оцените свою работу!)) это история и учеба!) спасибо что вы с нами! И ждём готовый альбом!)

    ОтветитьУдалить