суббота, 7 ноября 2015 г.

Блокнотики-брелки новогодние

Привет, дорогие мои друзья! Я сегодня опять с блокнотиками, но такими не обычными..



Их размер всего на всего 4 х 5,5 см, на 100 листов тонированных в чае.

И да это блокнотики брелки, я конечно не первооткрыватель таких чудесных брелков, их и до меня делали. Но я в первые таких малышей сделала.





И опять же это новогодняя тема, меня так вдохновляет, но только на улице резкое потепление.

Моя дочка уже елку требует и ждет Деда Мороза))), мама ведь для фотосъемки достала мишуру, значит скоро новый год))), эх дети-дети)))

И поучаствую в следующем задании от Разноцветный мир


.

4 комментария:

  1. Вау! Какие замечательные ;)))) Я твою идейку к себе утащу,.. если не против! чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,у вас чудесные блокноты!)) а эти еще и такие очаровательно маленькие!)) прелестно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные блокнотико-брелочки! Спасибо что творите вместе с Разноцветным Миром!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить