среда, 7 октября 2015 г.

Шкатулка "Маленькая принцесса" и видео-МК цветы из фоамирана для скрапбукинга

Еще раз привет! Вслед за предыдущим постом пишу еще один. На этот раз про шкатулочку и видео мастер-класс.
Но а теперь по порядку.
Шкатулочку я эту сделала для 3 этапа "СП Бэби бум". Сделала я ее в стиле шебби-шик, это так непривычно для меня. От черных-черных блокнотов я медленно продвинулась к нежным работам. И этот стиль мне очень понравился, так что следующая работа будет тоже в нежных тонах)).
Размер шкатулочки 19,5х10 см, высотой 6см., внутри шкатулочку обтянула хлопком и слегка покрасила (ну куда же я без красок)). И мне безумно нравятся в этой шкатулочке бортики с гипсовыми уголками и ангелочками. 

Крышка шкатулки тоже обтянута хлопком, загрунтована и покрашена. Декорчик крышки получился многослойный и еще одна такая фишка - это цветы из фоамирана, которые я сделала сама. Подробный мастер-класс тоже прилагается)).

Но а теперь фото и видео-МК.







А теперь видео мастер-класс - цветы из фоамирана для скрапбукинга





Комментариев нет:

Отправить комментарий