среда, 28 октября 2015 г.

Блокнотик "Загадай желание"

Добрый вечер, дорогие мои! Сегодня я опять с блокнотиком. Но уже новогодним.

Новогодний сезон для меня уже открыт.

Решила на этот раз сделать вот такого малыша А7 формата (8 х 10.5 см). В нем 100 страничек состаренных в чае и некоторые из них проштампованные.




Обложку блокнота обтянула льном и покрыла акриловой белой краской, а затем только начала декорировать. Блокнотик предназначен для записей новогодних желаний и пожеланий.






Хочется отдельно написать про мандаринку из полимерной глины. Это мы с дочкой лепили во время моей депрессии)). Получились они не сразу первую партию я спалила в духовке, ох и запах был. Пришлось уйти на улицу гулять, а окна оставить открытыми((. Но я не оставила попытку и все же я это сделала.


Но а на сегодня все))!! 

1 комментарий: