среда, 21 января 2015 г.

СП Брутальный альбом 1 Этап

Здравствуйте! На конец то я решилась поучаствовать в совместных СП. Миксмедиа и стимпанк эти два стиля которые мне очень нравятся .
Давно вынашиваю идею мужского альбома, но как то руки не доходят. А здесь случайно наткнулась на СП "Брутальный альбом" с Дарьей Бурмистровой.


Основные  ОЭ к первому развороту:
 - Шпагат
 -Скрепка
 -Лампочка
 -Фоновый текст
 -Кляксы.
В первом развороте решила сделать все 5 ОЭ. Альбом у меня будет 20х20 см. Фон для страниц сделала сама. Для основы взяла коричневый кардсток ну и потом краску. пасту, эмбосинг, бинт, различные обрезки бумаги и конечно же текст который распечатала на принтере.

Первая страница



 Лампочку нашла у мужа))






Вторая страница





 Здесь решила сделать раскладушки на 3 фото.




Надеюсь у меня получилось!

4 комментария:

  1. Очень круто все получилось, самодельный фон просто супер

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферно,многослойно,молодец!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как мне нравится! Много всего и классно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))), очень приятно это слышать, так как это моя первая мужская работа.

    ОтветитьУдалить